Дополнительные виды обслуживания

Вид услуги Порядок заказа услуги Порядок отмены услуги Проверка команды Тарифы для физ.лиц/для юр.лиц,тенге с НДС
1 Переадресация вызова безусловная *21*<H># #21# *#21*<H># 30/110
2 Переадресация при занятости *22*<H># #22# *#22*<H># 30/110
3 Переадресация вызова при неответе *20*<H># #20# *#20*<H># 30/110
4 Определение номера телефона вызывающего абонента 97/200
5 Замена пароля *30*СП*НП# #30*СП*НП# *30*СП*НП#
6 Ограничение выхода на исходящую связь «8» *34*К-П*2# #34*К-П*2# #34*К-П*2# 55/195
7 Запрет входящей и исходящей связи, кроме 01, 02, 03, 04 *31*К-П# #31*К-П# *#31# 55/195
8 Просьба не беспокоить (временный запрет входящей связи) *26*К-П# #26*К-П# *#26# 55/195
9 Будильник *56*ЧЧММ# #56*ЧЧММ# *#56*ЧЧММ# 30/110
10 Горячая линия (соединение без набора линии) *53*<H># #53# *#53*<H># 30/110
11 Ожидание вызова *43*# #43# *#43# 35/125
12 Отмена всех услуг *50*К-П#

Используемые в таблице обозначения:

Н – Номер абонента, с которым необходимо выполнить соединение (до 7 цифр)

К-П – действующий цифровой код-пароль абонента, состоит из 2-х цифр.

После сброса (рестарта системы) пароль представляет из себя две последние цифры номера абонента

СП – Старый (заменяемый) пароль абонента (2 цифры)

НП – новый пароль абонента (2 цифры)

ЧЧММ – время в указанном формате (13 час 25 мин отображаются как 1325)

Тарифы на услуги междугородней телефонной связи по Казахстану

Тарифы на подключение услуги городской телефонной связи

Тарифы на услуги международной телефонной связи