Menu Close Menu

Тарифы на дополнительные виды обслуживания

Вид услуги Порядок заказа услуги Порядок отмены услуги Проверка команды Тарифы для физ.лиц/для юр.лиц,тенге с НДС
1 Переадресация вызова безусловная *21*<H># #21# *#21*<H># 30/110
2 Переадресация при занятости *22*<H># #22# *#22*<H># 30/110
3 Переадресация вызова при неответе *20*<H># #20# *#20*<H># 30/110
4 Определение номера телефона вызывающего абонента       97/200
5 Замена пароля *30*СП*НП# #30*СП*НП# *30*СП*НП#  
6 Ограничение выхода на исходящую связь «8» *34*К-П*2# #34*К-П*2# #34*К-П*2# 55/195
7 Запрет входящей и исходящей связи, кроме 01, 02, 03, 04 *31*К-П# #31*К-П# *#31# 55/195
8 Просьба не беспокоить (временный запрет входящей связи) *26*К-П# #26*К-П# *#26# 55/195
9 Будильник *56*ЧЧММ# #56*ЧЧММ# *#56*ЧЧММ# 30/110
10 Горячая линия (соединение без набора линии) *53*<H># #53# *#53*<H># 30/110
11 Ожидание вызова *43*# #43# *#43# 35/125
12 Отмена всех услуг *50*К-П#      

Используемые в таблице обозначения:

Н – Номер абонента, с которым необходимо выполнить соединение (до 7 цифр)

К-П – действующий цифровой код-пароль абонента, состоит из 2-х цифр.

После сброса (рестарта системы) пароль представляет из себя две последние цифры номера абонента

СП – Старый (заменяемый) пароль абонента (2 цифры)

НП – новый пароль абонента (2 цифры)

ЧЧММ – время в указанном формате (13 час 25 мин отображаются как 1325)

Наши услуги

Телефония
Интернет
Кабельное ТВ
Кабельное ТВ

Новости

Новости
27.03.2020

На период введенного режима карантина до 06.04.2020 ТОО "Элитком" не работает

Подробнее >>
Новости
19.03.2020

НА ПЕРИОД ВВЕДЕННОГО РЕЖИМА КАРАНТИНА ТОО «ЭЛИТКОМ» БУДЕТ РАБОТАТЬ С 09-00 ДО 17-00.

Подробнее >>
Новости
27.12.2019

Доводим до вашего сведения информацию о режиме работы в праздничные дни.

Подробнее >>
Акция

Получить консультацию:





Контакная информация:

WhatsApp: +7702-259-69-71
(только для сообщений)

info@elitecom.kz
Абонентский отдел:
+77172-90-50-01
+77172-90-50-02
+77172-90-50-03
Наверх
Напишите нам на whatsapp